23:06

Как же меня бесят все эти "революционеры"! Все таки смелые, крикливые, готовые грудью защищать свою свободу (в интернете)! А как только получат дубинкой по голове, так сразу бегут с криками в СМИ: "мыжедети", "мыжеженщины", "мыжепенсионеры"... Что-то я не помню жалоб от революционеров в 1917 году. А почему? Да потому, что тогда идейность была на первом месте. Гибли на баррикадах, гибли в тюрьмах, но не ныли и не выставляли свои раны напоказ.

Комментарии
21.02.2014 в 23:25

No more half measures
какая в жопу идейность? все за свою жопу трясутся. стадо майданутое.
развели как папуасов.
21.02.2014 в 23:26

ten-nil, да уж. С идейностью нынче проблемы!
21.02.2014 в 23:45

No more half measures
duster, в самом начале майдана спрашивали студентов, которые там тусовались: за что стоим, ребята? - так эта, кличко сказал, что завтра визы отменят, так мы сразу в европу рванем на заработки.
вот и вся идейность.
22.02.2014 в 00:10

ten-nil, все готовы продать! Как быстро всех оболванили!
22.02.2014 в 17:29

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Тогда просто интернета не было
22.02.2014 в 18:14

пассажир Мандариновой Травы, думаю, они не жаловались бы и с интернетом!
23.02.2014 в 16:17

естествоиспытатель
> Что-то я не помню жалоб от революционеров в 1917 году. А почему? Да потому, что тогда...
я не помню потому что не родился, к примеру... а в учебниках всё было героически и называлось, да, революция, а не переворот как в нынешних учебниках :nope:
23.02.2014 в 17:03

defecator, да не потому. Просто тогда основная масса шла на баррикады по убеждению, а сейчас большинство жаждет набить себе карманы. Вся разница в мотивации переворота или революции (как ни назови, суть одна).
23.02.2014 в 17:30

естествоиспытатель
duster, от куда можно знать как было тогда??? я учился по советским учебникам, но я знаком и с современным видением той ситуации, немецких инвестиций в это дело... чему верить? да какая разница?! это было и было - не надо его ворошить и приводить в пример - как оно было на самом деле тогда - фиг знает.
24.02.2014 в 01:49

Нежный воин
> Что-то я не помню жалоб от революционеров в 1917 году. А почему? Да потому, что тогда...я не помню потому что не родился, к примеру... а в учебниках всё было героически и называлось, да, революция, а не переворот как в нынешних учебниках
Люто плюсую. Мы на фиг вообще не знаем, как тогда было.
Вот придумаем машину времени, слетаем, постоим там с ними на баррикадах. Боюсь, зверски разочаруемся. ))))) Нам ведь идеи подавай. Р-романтики... ))))) А люди обычно идут куда-то за СВОЙ интерес, за интерес своей семьи.
Кстати, хорошие пропагандисты это прекрасно понимают - они, продвигая свои идеи, всегда стремятсся показать, как это улучшит жизнь каждого конкретного человека. Вот чтобы свой интерес он и поддерживал. А и с ним и идею. )))
24.02.2014 в 02:42

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Мы на фиг вообще не знаем, как тогда было.
да мы и сецчас то толком не знаем как и что. У каждого своё видение ситуации и каждый рассказывает по своему. Но согласен с тем что если ты идешь на такое дело как баррикады и вообще революция, то нефиг удивляться и негодовать, что дубинкой приласкали. Надо к этому быть готовым. Да и рамантики во всём этом не вижу.
24.02.2014 в 15:37

Какая же в революции романтика? Кровь, грязь, смерть... Разве это романтично? Романтика - это костер на берегу озера, печеная картошка, букет полевых цветов...
Те, кто идет на баррикады должны сами отвечать за свои действия. Кого винить? Ты полез, тебя огрели. Все правильно. Иначе и быть не может. Конечно, каждый прет за "лучшей жизнью". У каждого своя "лучшая жизнь". И у повстанца, и у силовика, и у простого гражданина, который проходил мимо. А что они готовы для этого сделать? Крушить, ломать, жечь? Для этого ума не надо. А вот созидать почему-то никто не хочет. Все хотят получать много денег и ничего не делать. Мы менеджеры! Вот ведь придумали себе профессию. )))
24.02.2014 в 19:17

Нежный воин
Но согласен с тем что если ты идешь на такое дело как баррикады и вообще революция, то нефиг удивляться и негодовать, что дубинкой приласкали.
Саксаул, как бы тебе объяснить-то... Смотри. Вот если ты идёшь на преступление - неважно человека ли убить, обворовать ли кого... То тогда действительно морально надо быть готовым к тому, что обойдутся с тобой неласково. Даже побить, наверное, могут. Убить - нет. Только если ты вооружён и представляешь РЕАЛЬНУЮ угрозу людям (например уже убил кого-то или навёл на людей огнестрельное оружие). Вот только в этом случае полиция имеет право тебя застрелить. Сперва, правда, они обязаны потребовать, чтобы ты сдался. Ну, а если ты не согласился сдаваться, и по прежнему несёшь РЕАЛЬНУЮ угрозу (см. выше), то тогда они могут стрелять.
Так действуют в цивилизованных странах.
Если же люди вышил на митинг, то полиця оценивает угрозу общественной безопасности, и выставлет оцепление. Если уж решили митинг прекратить (например, митингующие бьют витрины, избивают людей, жгут машины и.т. д.) то его могут и разогнать с применением водомётов (но не при минусовй температуре! Такое применение водомётов приравнено к пыткам). И никогда! полиция в цивилизованных странах не будет избивать задержанного. Его аккуратно положат на землю и неденут наручники. Всё. Любое отступление от такого протокола влечёт немедленное судебное разбирательство.
А что творится у нас? Ты вышел на митинг, к тебе подошёл полицейский и избил тебя дубинкой. Это, друг мой, преступление, если ты не знал. А власти эти преступление не только покрывают, но и всячески ободряют.
Более того, в нашей стране согласно конституции - свобода митингов и собраний. То есть ты имеешь полное право написть на плакате "Путин - козёл" и выйти с ним на Красную площадь. И если ты не бьёшь этим плкатом людей, то полицие не имеет никакого права тебя задерживать.

Ты полез, тебя огрели. Все правильно.
Неправильно.

А что они готовы для этого сделать? Крушить, ломать, жечь? Для этого ума не надо. А вот созидать почему-то никто не хочет.
Снова неправда. Судя по тому что пишут сами украинцы, в Киеве уже чистота и порядок. Майдан приводят в божеский вид. Всё работает. В других городах всё тоже спокойно и тоже всё работает.
24.02.2014 в 19:32

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
julia-sp, ну как идиоту то мне не растолковывай, тут речь немного о другом шла. Баррикады не митинг, и зная что у нас несанкционированные митинги караются, надо быть готовым к тому что ты получишь. И приводя в пример другие страны не забывай, что у нас полиция по сути бесправна. Попробуй оказать сопротивление или неповиновение стражам порядка, если только заподозрят что ты можешь вычтрелить, в тебя стреляют. А у нас что? Упаси бог выстрелить в вздух для острастки, я уж молчу про того кто угрожает жизни полицейского. Затаскают и найдутся защитники униженных и оскорблённых преступников. У меня есть знакомые и друзья служащие в нашей полиции, я не по наслышке знаю сколько гибнет ребят просто от пьяных дебоширов. Согласен бывают и обратные случаи. Но надо смотреть в суть проблемы, а не скакать по верхам. Полиция должна иметь полномочия, какую то власть, как в других цивилизованных странах, уважение какое то. А у нас что? И эти сравнения можно перечислять до бесконечности. У нас незаконопослушное население в основной своей массе.
25.02.2014 в 00:13

У нас незаконопослушное население в основной своей массе.

У нашего населения пресловутый "русский менталитет". Вот только за границей, когда есть опасность лишиться визы, он почему-то пропадает.
25.02.2014 в 00:20

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
duster, Вот только за границей, когда есть опасность лишиться визы, он почему-то пропадает.
вот с этим не поспоришь, сразу признают закон.
25.02.2014 в 00:39

Боятся!
25.02.2014 в 00:41

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
duster, потому что знают, что с ними цацкться никто не будет.
25.02.2014 в 00:59

Печально, что у нас все решают взятки.