15:57

Читала другие дневники, и наткнулась на запись девушки. Она жалуется на своего парня. Пишет, что ревнует его, а он ей все время врет. Наверное, я счастливый человек. Я всегда больше всех любила себя. Никогда не ревновала, ну если только, самую капельку. Ревность порождается нашим эгоизмом. Желанием подчинить себе другого человека. А у другого человека тоже есть свой мир, свои интересы. Ведь мы возмущаемся, если нас хотят заставить делать что-нибудь такое, что нам не нравится. Вот и мужчины. Они начинают врать, когда их прижимают к стенке. Они хотят встречаться со своими друзьями, сходить в кафе или клуб. Совсем необязательно, что он больше не любит, если хочет посвятить вечер своим друзьям. Ведь мы же встречаемся с подругами. И наши мужчины не против. Попробовали бы они запротестовать! Не надо никого припирать к стенке. Из этого ничего хорошего не выйдет. Мы все свободные люди, и если кто-то решает жить вместе, то это не значит, что надо лишиться всего остального. Те кто ревнуют, закоренелые эгоисты. Они привыкли делать только так, как им это нравиться. Они привыкли, что все их капризы мгновенно исполняются. Но так не бывает. Жизнь - сплошной компромисс. И если хочешь жить с кем-нибудь, то надо стараться понять этого другого. Конечно, в основе любых отношений лежит доверие. Если ты не доверяешь человеку, то не надо продолжать с ним отношения. Они все равно зайдут в тупик. Рано или поздно. Выбирать должны мы сами, но наш выбор не должен затрагивать личную жизнь других людей. И не должен мешать другим людям. Любовь - это прежде всего взаимоуважение. Если это получится, то это счастье, если нет, то... Ведь родители любят своих детей, не ограничивая их жизнь. Так и здесь, если любишь, то люби, а не мешай жить.

Комментарии
26.05.2005 в 15:17

Жизнь это всего лишь игра теней
Ты наверное просто никогда по-настоящему не любила!

Любовь это любовь и терпимость и все остальное не имеют никакого отношения к любви.

Но любовь может пройти если ты ее не умеешь сохранить.

Одной любви бывает мало, она загорается и начинает постепенно тухнуть если ее не подпитывать.
26.05.2005 в 21:12

ого. вот ето заявление. любов и ревность НЕ одно и тоже.
30.05.2005 в 19:10

Lonley Rogue, не так все просто. Теория - это одно. Жизнь... ну, не то, чтобы совсем уж другое. Она не настолько идеальная и ровная, как теория.

Да, ты права. Готова подписаться под каждым словом. Только вот на практике появляются варианты, о возможности которых ты не догадывалась.

Я тоже раньше удивлялась, что же удерживает людей вместе, если у них такие и такие вот проблемы. Что-то не устраивает - уходи. Просто. А вот просто ли? =))
30.05.2005 в 21:13

Конечно, просто. Неужели лучше жить и мучаться? Не лучше ли просто остаться друзьями? Что удерживает людей? Большинство удерживает самая банальная привычка. Просто не хочется ничего менять. Лень. Да и зачем? Поменять шило на мыло? Когда ты уже привык к человеку, то очень сложно отказаться от него. Кажется, что он изменится, станет совсем другим. Не станет. Люди меняются крайне редко. Честно говоря, никогда не видела изменившихся людей. Они всегда остаются сами собой, что бы ни случилось. Догадываюсь о многих вариантах. Многие были и у меня, но ничто не сможет удержать меня рядом с человеком, которому я не верю. Совместная жизнь основана на доверии. Это ее главная составляющая. Как можно заниматься сексом с человеком, про которого думаешь, что он тебе изменяет? Конечно, есть презервативы, но, согласитесь, что без них приятнее. И это только физическая сторона дела. А моральная. Человек тебе изменяет. С одной стороны, мне кажется, в этом нет ничего страшного, надо к этому просто привыкнуть, а с другой, это ужасно, и привыкнуть к этому трудно. Свою жизнь делаем мы сами, и от нас зависит какая она будет. С кем мы будем жить, с кем не будем. А ревность была и будет всегда. От нее никуда не деться. Я лично не люблю ревнивых мужчин, они меня пугают. Я не хочу быть чьей-то собственностью. Я хочу быть только своей. Не надо меня присваивать. А уйти действительно просто. Я пробовала. Главное, это делать сразу, а не растягивать удовольствие. И потом не встречаться, если он будет настаивать. А он будет, надо сразу подготовиться давать достойный отпор. Он будет ходить и ныть, что он уже не такой. Что он изменился, что он боьше не будет. Ведь согласитесь, женщине проще найти себе мужчину...
30.05.2005 в 21:35

Жизнь это всего лишь игра теней
женщине проще найти себе мужчину



Не согласен, скорее даже наоборот, хотя зависит от человека....
30.05.2005 в 22:53

Виталька, у тебя еще мало опыта. Потом ты поймешь, что по-настоящему выбирает женщина. Мужчине остается только соглашаться. Он даже отказаться не может. Конечно, со стороны все выглядит так, что выбирает мужчина. Но это всего лишь сложившийся веками стереотип.

31.05.2005 в 06:22

Жизнь это всего лишь игра теней
Lonley Rogue У меня мало опыта???? :lol:

Да нет.....женщина не может управлять любовью мужчины, если ее нет. Вон моя жена до сих пор обижается, или делает вид что обижается, от того что я ее поставил перед фактом что она будет моей женой, а не спросил :)

Да и вообще любовь должна быть, и еще и взаимная, иначе все продлится не долго.......

А кто кого выбирает это уже не важно....
31.05.2005 в 07:53

Lonley Rogue , я не знаю, кто кого выбирает =)) И кому проще.

А люди меняются. Все меняется. Жизнь - это движение, как ни банально.

Да, без доверия сложно. Но все недоверие может быть результатом деятельности тараканов в собственной голове.

Люди долго привыкают друг к другу. Людям очень сложно поверить друг другу, а открыться еще сложнее. Особенно, если был горький опыт.

Может быть, легко уйти, сказав: "я тебе не верю".

Но мне кажется, лучше попробовать поверить =) Это уж точно не просто. Поверить, или убедиться, что недоверие имеет причины существовать.



Виталька , женщина не может управлять любовью мужчины, даже если она есть =)) Она может только принять ее или отвергнуть =))
31.05.2005 в 08:22

Жизнь это всего лишь игра теней
Eriu Это я просто немного не договорил :) , согласен с этим, но и мужчина тоже не всегда принимает любовь женщины.

Вот доверие....это да....самое страшное когда его нет...
31.05.2005 в 08:42

Виталька, мужчина тоже не всегда принимает любовь женщины. Не спорю =)))